Федор Михайлович по обыкновению, красивым слогом про глубокие вещи. Чтец приятный, подходит к делу с душой и старанием, да еще и героев по голосам делит, будто несколько чтецов.
Kitap süresi 13 dk.
Столетняя
Kitap hakkında
«…Старушка входит, посмеиваясь, колокольчик у входа еще долго, резко и тонко звенит. Внучка-то ее, должно быть, жена этого цирюльника, а сам он еще человек нестарый, лет этак тридцати пяти, по ремеслу своему степенен, хотя ремесло и легкомысленное, и, уж разумеется, в засаленном, как блин, сюртуке, от помады, что ль, не знаю, но иначе я никогда не видал „цирюльников“, равно как воротник на сюртуке всегда у них точно в муке вывалян…»
Türler ve etiketler
Yorum gönderin
Миша, сколько ни проживет, все запомнит старушку, как умерла. забыв руку у него на плече, ну а когда он умрет, никто-то на всей земле не вспомнит и не узнает, что жила-была когда-то такая старушка и прожила сто четыре года, для чего и как - неизвестно. Да и зачем помнить: ведь все равно. Так отходят миллионы людей: живут незаметно и умирают незаметно. Только разве в самой минуте смерти этих столетних стариков и старух заключается как бы нечто умилительное и тихое, как бы нечто даже важное и миротворное: сто лет как-то странно действуют до сих пор на человека. Благослови бог жизнь и смерть простых добрых людей!
Так отходят миллионы людей: живут незаметно и умирают незаметно.
Yorumlar
1