Kitabı oku: «Дом, милый дом», sayfa 4

Yazı tipi:

История №3. Душительница

Я снова проснулся днем, так как ночью выпил… даже не помню сколько виски. Эти темные фигуры, животные, слежка. Мне начало казаться, что я медленно, но, верно, схожу с ума в этом чертовом месте. Сегодня меня ожидала очередная идиотская история, а муза по сей день не соизволила обрадовать своим присутствием. Пообедав двумя засохшими круассанами, жухлым бананом и кофе, я немного пришел в себя, двинувшись на улицу Клемент Корт. Эта дорога становилась чересчур привычной. Каждый проведенный здесь день становился привычным рутинным ритуалом. Складывалось ощущение, что я родился в этом городе, вырос, умер. Нет, пока еще не умер, но отчетливо ощущаю, как эта зараза пустила в меня свои корни. Уверен, что каждый не понаслышке знаком с этим ощущением безысходности, когда вроде бы все хорошо, но городская тоска и суета забирают остатки твоей индивидуальности и жизнерадостности. Чтобы этого не произошло, ты выполняешь ежедневные ритуалы. Моими ритуалами стали: напиться, проспаться, дерьмовый перекус и в Луговой Холм.

Мне начало казаться, что я сам стал невольным участником рассказа в жанре ужасов. Горе-писатель с пустым блокнотом отправляется в авантюрное путешествие в попытке ухватиться за любое дерьмо, которое сможет вдохновить его больной разум. Неплохой сюжет, но какова будет концовка? Видимо, режиссер решил не посвящать меня в это. А кто этот режиссер?

Приехав на Клемент-Корт, я не знал с чего начать поиски. Медленно проезжая мимо домов, ставших однообразным серым потоком, я чуть не врезался во внезапно появившуюся из ниоткуда фигуру в белом. Резко ударив по тормозам, я выскочил из машины. Капот цел, следов крови нет, под машиной пусто. Удара вроде бы не было. Оглянувшись по сторонам, я увидел стоящую перед соседним домом девушку в белой полупрозрачной сорочке. Она была похожа на фигуру в белом. Недолго думая, я направился к ней. Вдруг все же зацепил и нужно вызвать скорую или отвезти в больницу. Чем ближе я к ней подходил, тем сильнее обострялось чувство тревоги. Что-то в ней было не так. Точнее в ее внешности: длинные волосы черного цвета не вызывали особого удивления, но вот огромные, поистине нечеловеческие кисти рук с острыми желтыми ногтями… Я такого даже в цирке уродцев не видел. Чем ближе я подходил, тем больше нарастало чувство тревоги и страха. Я остановился. Девушка не шевелилась, словно даже не дышала. Стояла как статуя. Я ничего не мог с собой поделать и тупо уставился на эти жуткие кисти рук. Вдруг она словно растворилась в воздухе. Я оглянулся по сторонам, но ее нигде не было.

Кажется, я допился до чертиков – люди просто так не исчезают. Я подошел ко входной двери этого дома и дважды постучал. Никакой реакции. Я развернулся и пошел обратно к машине, но услышав за спиной скрип открывающейся двери, обернулся.

– Вы что-то хотели? – сказал мягкий голос.

Я обернулся – за порогом стоял красивый молодой мужчина лет тридцати пяти.

– Я, кхм, простите, немного растерялся. Я писатель, а у вас тут в городке если честно творится черти что…

– Проходи. Меня зовут Алекс, – он широко улыбнулся и протянул мне руку.

Я не смог отказать в ответном рукопожатии. Обстановка выглядела куда проще других домов – скромная гардеробная с вешалками для верхней одежды и небольшим отсеком для обуви. В комнате, в которую мы пришли, стояло только фортепиано, банкетка и высокий белый матрац. Видимо, на нем и спал хозяин этого странного жилища.

– Что не привык видеть у людей в домах фортепиано? – игриво сказал он.

– Если честно, то да. Я всегда думал, что на нем играют люди престарелого возраста. Меня, кстати, зовут Стэн. Приятно познакомиться, – я взял небольшую паузу, собираясь с духом задать глупый вопрос, – А что за девушка неподвижно стояла напротив твоего дома, а потом внезапно исчезла?

– И мне приятно, Стэн. Меня зовут Алекс Торн. Я пианист. У меня, конечно, бывают другие дамы, ведь среди творческих людей беспорядочные половые связи не редкость, да? – очень открыто и спокойно сказал он, – Но как же выглядела та дамочка, что не решилась зайти к мастеру удовольствий?

– Ее кисти рук… они были нечеловечески большими. Я даже сперва удивился, что такие вообще бывают. Одета была в белую полупрозрачную сорочку…

Лицо Алекса в миг побелело. Немного совладав с собой, он ответил:

– Стэн, Стэн… Ну что же ты! Вроде бы с виду взрослый, образованный человек. Писатель, в конце концов! Какая еще дамочка с огромными конечностями?

Что-то он изрядно разнервничался. Надо немного на него надавить.

– А про тени, про животных с красными безумными глазами что-нибудь слышал?

– Ничего про это не знаю! Не забивай этими россказнями свою светлую голову, Стэн! Давай-ка я лучше для тебя сыграю, а? Может, это немного вдохновит тебя, ведь не зря же ты приперся в наш Богом забытый округ?

Ловко оседлав банкетку, он заиграл. Музыка была чудесной. Я задумался. А ведь и правда, что я тут, собственно говоря, делаю? Слоняюсь от сумасшедшего к сумасшедшему в попытках найти идеи для новой книги. Как же мне надоели эти полоумные жильцы этого идиотского Хейверхилл. Резко захотелось все бросить и вернуться в родной Портленд. Зарыться под одеяло и попивать виски. Закончив играть, Алекс сел напротив и молча уставился на меня. Вырвавшись из плена своих мыслей, я встал и направился к выходу.

– Не обижайся, если я был резок, Стэн. Буду откровенен – за последнее время случилась парочка вопиющих случаев, вот люди и на нервах.

Я оживился. Все же скрывает правду.

– А что же случилось?

Он еще раз внимательно изучил меня с ног до головы и отвернулся в сторону фортепиано.

– Я изменял своей жене. Ну и что? Творческие личности ведут вольный образ жизни. В этих вольностях мы черпаем вдохновение! И ничего плохого я в этом не вижу. Она заранее знала, за кого выходит замуж.

– Алекс, а при чем тут измена? Я искренне не понимаю…

– Да при том! Если я останусь один, кто же будет делать мне бутерброды, пока я играю свои шедевры? Кто же будет приносить воду и восхищаться новыми произведениями? Вся эта готовка, стирка и глажка, эти рутинные дела – удел посредственностей. Они лишь вгоняют в тоску…

Я понял, что нарвался на очередного сумасшедшего и решил своевременно удалиться.

– Алекс, прекрасно тебя понимаю. Я тоже творческая личность. Прости за беспокойство, я, пожалуй, пойду.

– Хочешь послушать симфонию Баха?

– В следующий раз с удовольствием, но сейчас мне пора идти. До свидания, Алекс.

Он попытался схватить меня за ладонь, но я резким движением оттолкнул его и быстро направился к входной двери. Он что, еще и с мужчинами спит? Сев в машину, я осознал, что мне срочно нужен алкоголь. Много алкоголя.

* * *

Алекс, пребывавший в недоумении от столь неожиданного визита, с недовольным лицом захлопнул за незваным гостем дверь. Подойдя к окну, он увидел, что перед его домом неподвижно стояла девушка с длинными черными волосами. Белая полупрозрачная сорочка сразу же воззвала к его похоти, а огромные кисти рук разыграли бурную фантазию. Алекс несколько раз помахал ей рукой, зазывая к себе в дом, но она никак не отреагировала. Оскорбившись ее безразличием, он напыщенно двинулся к единственной страсти в своей бренной жизни – фортепиано. Жена Алекса должна была вернуться домой только на следующей неделе, поэтому больше гостей он не ожидал.

Глухие стуки во входную дверь прервали идиллию Алекса с самим собой. Неужели эта девушка все же решилась заглянуть? Открыв дверь, он действительно увидел ее. Вблизи она выглядела не сильно привлекательно, но Алекс решил, что с такими уродцами он еще не развлекался и бездумно впустил в дом. Получив приглашение, гостья лишь зловеще заулыбалась. Алекс проводил ее в ванную комнату и предложил освежиться, но в ответ получил лишь молчание. Недолго думая, он залез в душ и сказал гостье ждать его в спальне на матраце. Она послушно удалилась. Спустя десять минут Алекс пришел в спальню. Гостья неподвижно стояла рядом с матрацем. Уж больно она странная и молчаливая. Он, решив начать первым, стянул с нее сорочку и лег в ожидании ласок. Девушка наклонилась над ним и сомкнула огромные кисти рук на его шее, прошипев ему на ухо, что все помнит и нашла его, чтобы отомстить. Алекс было подумал, что это ролевая игра и начал строить из себя жертву. Но девушка не шутила, сильнее сжав горло.

У Алекса началась гипоксия и только в этот момент к нему пришло осознание, что это вовсе не игра. Он сделал несколько безуспешных попыток выбраться из захвата огромных кистей, но тщетно. Тело девушки медленно превращалось в гнилой труп, оголяя белые кости. Алекс вспомнил, что у него под матрацем валялся нож. Дотянувшись до него кончиками пальцев, он нанес девушке несколько ударов в шею. Струя темной крови брызнула ему в лицо, залив глаза. Разжав одну ладонь, девушка схватила одеяло и протерла ему лицо, немного ослабив хватку. Открыв глаза, зрачки Алекса расширились от ужаса: он узнал эту девушку. Несколько лет назад, во время ролевой игры он придушил ее. Тогда он жил в другом городе и был не женат. Ему пришлось оттащить ее тело в лес и сбросить в реку, а после продать дом и переехать в Хейверхилл. Спустя несколько минут лицо Алекса застыло в ужасной гримасе, а девушка, отняв свои огромные ладони от его шеи, медленно зашагала ко входной двери.

* * *

Я в очередной раз убеждаюсь, что сменить обстановку – полезное мероприятие. А может это алкоголь говорит за меня? Хотя, что такое алкогольное опьянение? Это наша истинная сущность, тщательно скрываемая кучей правил, комплексов и установок. Да кто я такой, чтобы себе что-либо запрещать? Я молодой парень, в конце концов! Прилично напившись по этому поводу, я двинулся к своей машине. Чудесным образом я без происшествий доехал до отеля, проковылял по желтому, едва освещаемому коридору к своему номеру и с третьей попытки попал ключом в замочную скважину. В ванной комнате был включен свет. Я решительно зашел внутрь, чтобы разобраться с тем, кто все это делает. Неприятный металлический запах резко ударил в нос, и мне пришлось прикрыть его рукавом куртки. Повсюду были расставлены горящие свечи, а ширма снова была закрыта. Я медленно отодвинул ее и отшатнулся назад. Ванная по самые края была наполнена кровью, а на белой плитке красовалась большая надпись: "Уезжай". Меня чуть не стошнило, и я, не помня себя, вывалился в коридор, чтобы продышаться. Кто-то был против моего нахождения здесь. А какого черта я вообще должен уезжать? Мне уже нечего терять, и я решил идти до конца. Не напугаете, сволочи! Нужна уборщица, а еще бутылка виски. Где этот старик?

Yaş sınırı:
18+
Litres'teki yayın tarihi:
30 aralık 2023
Yazıldığı tarih:
2023
Hacim:
50 s. 1 illüstrasyon
Telif hakkı:
Автор
İndirme biçimi:
epub, fb2, fb3, ios.epub, mobi, pdf, txt, zip

Bu kitabı okuyanlar şunları da okudu