Автор вроде бы исповедует прекрасный принцип не обсуждать друзей за спиной – но при этом, как выяснилось из комментариев, печатается под реальным именем – и радостно проходится по окружению.
Ощущение, что не были в полной мере пережиты взлеты и падения подросткового периода и не была пройдена сепарация от мамы – она будто занимает место постоянного объекта, а женский пол воспринимается как взаимозаменяемый ресурс с безлимитом на измены.
Напоминает захваченность архетипом Пуэра, этакого вечного Питера Пена – и тогда на окружение проецируется теневой Сенекс, ворчливый дедушка на лавке ))
Или еще ассоциации с конфликтом между внутренним ребенком и внутренним родителем – последний отринут и называется внутренним критиком – при этом внутренний взрослый как будто забыт и вытеснен.
Написано динамично, читается легко – но слишком сильный перекос в сторону «любви достойна только мама», подростковые тенденции (много про то, что должны автору и полное игнорирование обратного полюса, что часто встречается у подростков) – пару раз упомянутый ребенок вообще вытеснен из текста – ребенок в данной структуре только один – и это автор, для второго места нет? (автор единственный ребенок в семье?), плюс достаточно сексизма низкого образовательного уровня – что впрочем наблюдается и у части окружения автора, ужасающегося катанию на сноуборде. Хотя сейчас вроде много ровесников автора вместе путешествуют, катаются и радуются жизни.
Yorumlar
9