Kitabı oku: «Нет в мире силы более могучей, чем та, что называется любовь»
Нет в мире силы более могучей, чем та, что называется – ЛЮБОВЬ1
Мой старый дом буквально разваливался на глазах. Потребность в постройке нового вставала уже давно, но на это все никак не находилось время. Земельный участок под новый дом был выбран за городом, далеко от дороги, в лесу. Одна бригада строителей вырыла котлован и залила фундамент, другая делала перегородки. Бригады менялись в зависимости от плана работ, который я устанавливала для них, причем каждая новая бригада строителей видела совершенно иной чертеж плана строящегося здания. Такая необходимость мне нужна была для того, чтобы никто до конца не представлял себе расположение комнат, включая и цокольный этаж. Войдя туда, ты уже не сможешь найти путь обратно. На очередной смене бригады судьба свела меня с одним прорабом, он был азербайджанином, по имени Махмуд. После окончания той работы, которую я им определила, я поспешила с ними расстаться. Но этот мужик оказался таким хитрецом. Получая хорошие деньги, он почувствовал, что нашел золотую жилу и подошел ко мне с таким предложением, – Я хороший специалист, построю тебе дом самый лучший и надежный в мире, давай вместе и дальше работать. Я буду менять бригады, я знаю всех строителей, кто хороший, кто плохой. На меня можешь положиться, все будет под контролем.
Посмотрев на него, я подумала, что честно говоря, мне уже осточертело без конца искать новых строителей, тратить на это время, и согласилась.
Участок был обнесен забором, который вышел очень удачным и красивым. Он был выложен из светло-коричневого кирпича. Ворота сделаны из железа с узором, и они были «глухими». С правой стороны от дома, если стоять к нему лицом, находился вагончик. Поначалу я его там поставила с расчетом, что там будут жить строители, но впоследствии, как оказалось, в этом не было необходимости, тогда я обустроила его для себя, хорошо и надежно укрепила. Но не из-за боязни оставаться ночью одной в лесу, мне, то нечего бояться, а чтобы никто не смог добраться до моих вещей, которые там находились. В будущем мне такое укрепление очень пригодилось.
Я повторюсь, что мне нечего бояться, да и некого в этой жизни и это правда. Пока строился мой дом, я продолжала жить в своем старом двухэтажном коттедже, несмотря на это, он был довольно уютным. На балконе второго этажа мне нравилось проводить время за чашечкой кофе или чая, в одиночестве. Гостей и друзей в моем доме особо не было, да и не могут быть они у такого человека как Я. Это издержки моей профессии. Я – наемный убийца. Редко когда объектом устранения выпадает человек – вор, серийный убийца, насильник. В основном я специализируюсь на ликвидации вампиров, оборотней и всякой другой потусторонней силы.
Помню одно дельце в новогоднюю ночь. Заказ поступил за 5 дней до 31 декабря от старого знакомого, графа.
Телефонный звонок. Я, слушаю.
– Здравствуй. Всех благ тебе.
– И тебе. А, я смотрю, ты сменил номер телефона. Что так угрожают?
– Ну, что ты, мне ли угрожать? Просто так действуют на нервы. Хоть, я и не являюсь Ангелом.
– А, вампиром, – подумала я про себя, так как знала, что покупает донорскую кровь в большом количестве.
– У меня для тебя есть работа, – продолжал он. Есть информация, что совсем недавно обращенные вампиры собираются устроить себе на Новый год кровавую пирушку, причем совершенно бесплатно.
– Он явно ненавидит вампиров, – подумала я. А вслух произнесла, – Ладно, не кипятись, берусь. Денег не надо, будет моим тебе новогодним подарком. Но учти, придет время, я попрошу ответный. Согласен.
– Согласен. Я бы и так помог.
Дом, который мне предстояло посетить, находился в коттеджном поселке, рядом с лесом. Когда-то здесь была деревня, но постепенно дома и землю стали выкупать обеспеченные граждане, потихоньку перебирающиеся из центра на окраину, так как жить в городе уже не так престижно и комфортно. Там выхлопные газы, здесь настоящий свежий воздух.
Дом добротный. Хорошо, что деревянный. Это значит, что сгорит быстро и как говорится «концы в воду». На заднем дворе стояла украшенная новогодними игрушками красавица ель. Спустившись на землю, я подошла к дому. Там уже слышался веселый девичий смех. Затем поднявшись и заглянув в окно, я увидела десять представительниц женского пола и троих вампиров мужского пола, лишившихся жизни где-то в возрасте 25-26 лет. Парни, что сказать, красавцы. Молоды, плюс дорогие машины, недвижимость. Они так и будут снимать себе на обед тупоголовых девиц, жаждущих заиметь молодого, красивого и богатого мужика и устроиться в жизни. Но даже сыр в мышеловке не бывает бесплатным, за него приходиться отдать свою жизнь.
– А эти упыри неплохо устроились, еда прямо-таки сама идет в дом. Нн, да, – я замешкалась. Сразу трое, да еще люди, будет давка. Девки будут мне мешать. Надо как-то проредить ситуацию. И я направилась к машине. Толкнув ее, отошла в сторону. На звук сигнализации, на крыльцо вышел один из вампиров. Отключив сигнализацию, он зашел обратно в дом. Едва он успел закрыть за собой дверь, как я снова толкнула машину, но уже не отходила от нее. Выйдя во второй раз, он уже не скрывал, кто есть на самом деле. Увидев меня, он сначала растерялся, остановился, как будто размышляя, затем принял человеческий облик и с очаровательной улыбкой подошел ко мне.
– Привет, малыш, ты приглашена на праздник?
– Нет.
– Нет?! – он удивился, но махнув рукой, добавил, – Нестрашно детка, считай, что тебя пригласили.
– У меня другое предложение, прогуляться по лесу. Это так романтично.
– А ты я смотрю не из робких.
– А ты?! Здесь я задела его мужское самолюбие, и он уже не мог мне отказать.
На крыльцо выбежала уже хорошо подвыпившая девица, – Дима, иди к нам!
Я погладила парня рукой по щеке, – Значит, Дмитрий, – и игриво посмотрела ему в глаза.
Он взял мою руку в свою и сказал, – Для тебя я буду кем угодно.
Я рассмеялась. Девица, видно заметив меня, продолжала верещать, – А это ты там с кем, Дима?! А ну-ка вернись сейчас же!
– Достала, – сказал он про себя, – с нее же и начну. А вслух произнес, – Мы, кажется, хотели прогуляться? Так пошли.
Я в ответ кивнула. Как приятно ходить по снегу в мороз. Этот хруст, он просто радует слух. Да, Лена, давно ты не ходила по земле.
– Слушай, – нарушил он тишину, – а у тебя прикольный прикид. Вся в черном, да еще черный плащ. Прямо таки Зорро. Не хватает только маски. Он рассмеялся.
– Давай свернем здесь, возле этого дома. Дом был нежилой, рядом лес. Луна еле светит, картина можно сказать ужасающая.
– А ты я смотрю девушка не из робких.
Так как я немного вышла вперед, эти слова прозвучали у меня за спиной. Он остановился. Я повернулась к нему – Ты, мне об этом уже говорил. Мороз трещал, градусов 30. Он оглядел меня с ног до головы, – Тебе не холодно?!
– А тебе?! Дмитрий был в рубашке, брюках и в носках.
Он посмотрел на меня в упор, – Я хочу, чтобы ты стала моей девушкой. Тебе понравится.
– Если ты хочешь обратить меня в вампира, то можешь не стараться, я и так вампир. Произнеся последнее слово, я показала ему свои клыки и красные глаза.
Он был в замешательстве, – Секунду назад ты была человеком! Если бы ты была вампиром, я бы это сразу понял.
– Видно ум не для таких как ты.
Он стал приближаться. Я, перепрыгнув через него, оказалась у него за спиной и оторвала ему голову. Затем бросив ее на упавшее тело, обрызгала горючей жидкостью и подожгла. Десять секунд и абсолютно никаких следов, даже снег не растаял.
– Как ты думаешь, – говорила рыжеволосая девица, сидя на унитазе, – у Антона с этой сисястой сучкой серьезно?
– Думаю, да или думаю, нет, – отвечала ей ее уже изрядно выпившая подруга, расположившаяся на кафельном полу возле двери.
– Кого я спрашиваю, ты опять наклюкалась, свинья! Хватит стены подпирать!
– Я не свинья, – пыталась та выступить в свою защиту, – и вообще, Серега лучшее, у него тачка круче.
– Много ты понимаешь в тачках. Она затушила сигарету об бочок и выкинула окурок в унитаз. Одев трусы, направилась к выходу.
– А, ты, что смывать не собираешься?
– Ну, ты точно пьяная, следующий смоет.
Гостиная, в которой расположилась компания, имела высокий потолок с витражным окном, через которое, я, собственно говоря, за ними наблюдала. Девицы явно мне мешали, без них, я бы уже давно со всеми расправилась и не тратила бы столько времени. Открыв входную дверь, я вошла в дом. Моего прихода явно никто не ожидал, включая вампиров. Воцарилось молчание. Ты, кто?! – спросил один из них.
– Смерть твоя.
Не успел он ко мне подбежать, как клинок меча пронзил его насквозь. Меч, я до этого обильно покрыла серебром. Он на нем так и сгорел. В момент отрезвевшие девахи, толкая друг друга, с визгом и воплем двинулись к выходу. Последний мальчик-вампир кинулся в мою сторону, но попал в пустоту, я уже была за его спиной и поднимала с пола свой меч. Поднявшись вверх, вылетела через окно на потолке. Так как «новые» вампиры не умеют летать, ему ничего не оставалось, как выбежать на улицу. Увидев меня возле елки на заднем дворе, он метнулся туда. Тщетно пытался прыгать, стараясь достать до меня. Меня это стало забавлять. Я бы так и веселилась, но на девичий крик стал собираться народ из соседних домов, а огласки мне совершенно не хотелось. Схватив его за шиворот, я поднялась вверх. Не знаю, что мне взбрело в голову, но моталась я с ним очень долго. Пролетев большое расстояние, я оказалась в тайге. Красота под ногами неописуемая, ели покрытые снегом, одна к одной. Свернув ему шею, я бросила его вниз.
– Думаю, достаточно, все равно здесь никто его не обнаружит. Но голос совести все же заставил спуститься и довести дело до конца.
Но это уже в прошлом. А сегодня одним из пунктов моего плана было посещение стройки. Совершено забыв о том, что строители уже могут быть на месте, я, увидев их сверху, резко приземлилась на строящееся здание. Зацепившись за кирпичи, спиной прижалась к стене. В таком положении меня увидел один из строителей, довольно симпатичный молодой человек. Он находился этажом ниже. От неожиданности он округлил глаза и спросил, – Как Вы там оказались?
– Да так, забралась.
– Невозможно, – продолжал он. Вы можете разбиться.
– Вот только без паники, – пыталась я его успокоить, – уже спускаюсь. Я исчезла так же быстро, как и появилась, оставив его в недоумении.
Во время обеда он и еще один рабочий с осторожностью подошли к вагончику и постучали. Я вышла на стук. Видя, как мой новый знакомый переминается с ноги на ногу, разговор должен быть щепетильным. Он видимо не знал с чего начать. Я смотрела на него в упор.
– Я конечно извиняюсь, – начал он, – но мы уже два месяца не получаем заработную плату.
– Ясно. Махмуд! В нашу сторону поспешил прораб. Можете идти, я с ним переговорю наедине.
– Махмуд, – обратилась я к подошедшему прорабу, – как так получилось, что люди не получают заработную плату, причем уже сколько? Отвечай!
– Два месяца. Он опустил глаза.
– Ты на меня смотри, а не на то, что у тебя под ногами. Так, вот заплатишь им ровно столько, сколько я плачу им за труд и попробуй хоть украсть копеечку. Ты меня знаешь, – зрачки у меня стали кошачьими, – порву. Что встал, выполняй!
На следующий день, судя по настроению строительной бригады, народ деньги получил. Все были явно довольны, кроме Махмуда. Но, ничего переживет. Ближе к вечеру я отлучилась по делам, обратно возвращаться на стройку уже не хотелось, и я решила заночевать в своем старом доме. А в доме по хозяйству всегда найдется работа. На сковороде жарились чебуреки, в ванной комнате стирала машинка. Сама я пылесосила ковер в зале. Услышав удар по стеклу на кухне, бросила пылесос и поспешила выяснить, что произошло. Ничего. Вроде бы тихо. Подойдя поближе к окну, я заметила возле деревьев, растущих напротив какое-то движение. Это был Дракон. Взяв меч, я пошла на балкон. Заметив меня, он пролетел под балконом, затем сделав круг, полетел прямо на меня, пытаясь через балкон зацепить меня. Я ударила мечом, но не попала. Он пошел на второй круг, секунда и пропал из моего поля зрения. Я подошла ближе к перилам, чтобы посмотреть. Он неожиданно вынырнул и зацепил меня за плечо. В голове промелькнуло, – Такого еще с тобой не было, чтобы так попасть. Вонзив меч ему в горло, я попыталась от него освободиться. Дракон улетел. Осталось только обработать рану, для этого пришлось превратиться в волчицу. Я, похоже, старею. Меня застали врасплох. Как? Сказать нечего. Обработав рану языком и немного успокоившись, я составила список предполагаемых врагов. Ничего вразумительного не могла придумать по поводу цели нападения. Но больше всего меня злило то, что я оказалась в проигрыше.
Ночь прошла спокойно. Следующий день был посвящен приготовлению к очередному заданию. За ходом работ на стройке я следила каждый день, проверяя утром либо вечером. Так как вчера я была утром, то сегодня мне предстояло попасть туда вечером, там же и заночую. Вагончик будет понадежнее старого дома.
Строители, те, что подходили по поводу заработной платы, старались больше показываться мне на глаза, особенно тот симпатичный молодой человек. Небольшие знаки внимания, улыбка. Я, как обычно, не обращала на подобное внимание. Теперь остается выяснить, что это любовь ко мне или к моим деньгам. Не секрет, что работающие на стройке получив реальные деньги за работу, а не те копейки, что обычно им платил Махмуд, забирая фактически все себе, поняли, что хозяйка далеко не бедный человек.
Наступил вечер, солнце шло к закату. Закрыв ворота, я отказалась от вечерней прогулки, хотелось поскорее лечь отдохнуть. После вчерашнего происшествия все тело ломило. Закрыв двери вагончика на засов, я вспомнила, что в другом конце открыто окно. Я его всегда открываю на день, чтобы хорошо проветривалось помещение. Иногда отставляю на ночь, если ночую в вагончике, но сегодня, думаю, лучше будет, если я его закрою. В моей душе поселился страх, чего вообще в принципе не должно быть. Тело передернуло. Господи, это еще что?! Каждый шаг к окну давался с трудом. Собрав все силы, мне все же удалось его закрыть. Теми же усилиями я добралась до спальни. Закрыв за собой дверь, легла на кровать. До половины первого ночи ничего не помню. Видимо сразу отключилась. Проснулась я оттого, что кисти моих рук стало ломать с такой силой, что хоть на стену лезь. Открыв глаза, я посмотрела на них. Они стали деформироваться, вместо пальцев – длинные когти. Помимо своей воли я превращалась в оборотня, причем это была не волчица, облик которой, я обычно принимаю. Усилием воли, я всячески противостояла и сопротивлялась этому. Моя борьба продолжалась до утра. С приходом рассвета мучения прекратились. Постель была мокрой от пота. Поменяв ее и приняв душ, я легла спать. Проспав до 16 часов дня, я вышла на улицу с единой целью переговорить с Махмудом. Подозвав к себе прораба, я собиралась начать разговор, но он меня перебил.
Ücretsiz ön izlemeyi tamamladınız.