Kitabı oku: «Новое поколение», sayfa 6

Yazı tipi:

19 октября, понедельник, 18:32

Дорогой дневник!

Это что-то с чем-то, вот честное слово! Не перестаю удивляться нашему классу. Я была о нём лучшего мнения.

Но давай обо всем по порядку, я люблю порядок даже в этих записях. Только мне надо перевести дух…

Короче, начну с Майн.

После событий в пятницу она пришла с толстенным слоем крема, вся опухшая да еще в очках. Понятное дело, учебу прогуливать не захотела, но мне впервые стало ее по-человечески жалко. А пришла она, кстати, не одна – ее сопровождал лысый толстый мужчина лет примерно пятидесяти. Когда он вошел за пять минут до первого урока, мы все так и уставились на него. Он оглядел наш класс и спросил так грозно:

– Где Маслов?

На удивление никто не стал кричать: «Вот он, ловите!» Все просто молчали, точнее, покрывали его. Майн указала на обидчика и сказала:

– Это он, папа.

На самом деле мы все знали, что он ей не отец, а отчим, который воспитывает ее лет так с пяти. По сути, я знаю, у них очень хорошие отношения, как у отца с дочерью. Это я не зря упомянула, кстати.

В общем, Маслов встал и сказал:

– Ну да, это я. И че?

Отчим вплотную подошел к нему; лицо покраснело, глаза чуть ли не вылезали из орбит.

– Ну что, падла, понравилось тебе на девочек руки распускать?! Отвечай!

– Не кричите вы так. Я имею право хранить молчание.

– Знаешь, если бы мы находились во дворе, я бы тебе морду размазал, понял меня? А так как тебе уже семнадцать, я написал на тебя заявление! Теперь ходи и оглядывайся.

– Где у вас доказательства, что это я ее избил? Может, это вы? Она не далась вам, а вы ее за это шмякнули?

В классе раздались сдавленные смешки – и тут же все снова смолкло. На секунду отчим как будто опешил от такой наглости, замолчал, но снова заговорил:

– За такие слова нам бы в детстве по роже давно съехали. Что, думаешь, если ты школьник, тебе все можно? Ни хера! Ты уже большой мальчик, и я найду на тебя управу, вот увидишь. Но если я еще раз услышу от своей дочери, что ты ее хоть пальцем тронул, я проломлю тебе череп, даже если сяду!

– Тогда потренируйтесь мыло с пола поднимать, в тюрьме пригодится.

Отчим поколебался с минуту и ушел, Майн побежала за ним и спустя две минуты вернулась. Я тем временем слушала Маслова:

– Дочь! Эй, он тебе скорее папик, нежели папа!

Майн молча прошла в конец ряда и села одна возле самой стены. Я проводила ее взглядом, но тут меня привела в чувство Марго. Она как будто вообще пропустила конфликт мимо ушей, сказала:

– Слушай, а ты скинулась на подарок фрау Либерт?

– А я и забыла… Ладно, мир не рухнет.

У фрау Либерт сегодня день рождения, а я впервые за столько лет забыла об этом, дорогой дневник! Сначала мне стало совестно, а потом подумала: «Ну ладно, на словах поздравлю. Ничего страшного, мои гроши мало что решили бы».

Вдруг вошла фрау Либерт в фиолетовом платье в горошек аж до пола, с уложенными волосами. Встретили мы ее аплодисментами. Она покраснела, рассмеялась и даже не успела опомниться, как вдруг к ней подошел Джо с гигантским букетом, из которого торчали шоколадки, фрукты, искусственные цветы и декоративные ягодки.

– Ох, спасибо, спасибо большое! – говорила она со слезами на глазах. – Что ж, ребятки, ставьте парты, а я пока чаем займусь.

Началась настоящая суета: мальчики передвигали парты, мы, девочки, накрывали стол купленными Аизой, Сабиной и Лиззи конфетами и печеньками. Потом все расселись (я, конечно же, села возле Марго), и фрау Либерт разлила нам по стаканчикам чай. Мы принялись за трапезу. Спустя несколько минут руководитель встала с горячим чаем и заявила:

– Дорогие мои! Я очень рада, что вы меня поздравили таким шикарным букетом, это действительно для меня многое значит. И да, с начала года не прошло и двух месяцев, но уже приключилось столько событий, как хороших, так и плохих. – Она сделала паузу. – Я желаю в свой день рождения, чтобы все плохое осталось позади, а приятное грело сердце и осталось в памяти навсегда. И все же я рада, что стала вашим классным руководителем много лет назад. Только подумать, за все эти годы наш состав практически не поменялся! Да, появились новые люди, и они изменили жизнь нашего класса к лучшему. Даже возьмем в пример тебя, Андрюша.

Все с усмешкой устремили на него взгляды. Он покраснел, заулыбался, поднялся и сказал:

– Ну, че я могу еще сказать? Класс мне нравится, это уж точно. Вы, фрау Либерт, действительно самый лучший классный руководитель! У нас самый дружный класс, и я рад, что играю в нем не последнюю роль. Вот бы все учителя были такими же, как и вы!

Ему зааплодировали.

«Ага, как же! Побольше бы таких учителей, которые дают тебе свободу!» – подумала я.

Но самое интересное впереди, мой дорогой дневник! Это еще цветочки…

Короче, на протяжении чаепития, а длилось оно всего урок, мы с Марго почти не говорили. Вообще она мне сегодня показалась на удивление молчаливой, даже не смотрела в мою сторону. Когда урок закончился, мы все прибрали и направились в кабинет к училке Беккер, я спросила:

– Что с тобой? Почему ты такая сегодня задумчивая?

Марго пожала плечами.

– Да так, о своем задумалась… Слушай, меня на этом уроке не будет.

Я так и замерла.

– В смысле?

– Ну… мне плохо.

Она побежала в туалет, и весь урок я ее не видела. Более того, после пятнадцати минут урока слинял и Маслов, и он также до конца урока не появлялся.

Наступила перемена, мы вернулись к фрау Либерт, у которой с нами был еще один урок. Маслов и Марго вошли в кабинет одновременно, запыхавшиеся, растрепанные и…

Счастливые.

Они поцеловались. Я не стала ничего говорить и наблюдала лишь за тем, как они вместе садятся за одну парту. Также Марго сделала одно движение, которое уж точно не скрылось с моих глаз: она убрала в кармашек коробочку с презервативами.

…После уроков я подошла к Марго и сказала:

– Какого черта? Хочешь оказаться на месте Майн?

– Ой, да перестань! Дура она, сама виновата.

– Дура – это ты.

– Если тебе что-то не нравится, мы можем прекратить наше общение.

С этими словами она взяла под руку Маслова, и они вдвоем удалились.

Теперь только ты у меня остался, дорогой дневник! Я тебя сохраню в память о Марго. О прежней Марго. А с подругой Маслова дружить не хочу – пойду на принцип. Я не вмешиваюсь в дела друзей, но тоже делаю свои выводы.

Yaş sınırı:
16+
Litres'teki yayın tarihi:
27 temmuz 2022
Yazıldığı tarih:
2021
Hacim:
26 s. 1 illüstrasyon
Telif hakkı:
Автор
İndirme biçimi:
epub, fb2, fb3, ios.epub, mobi, pdf, txt, zip

Bu kitabı okuyanlar şunları da okudu