Ücretsiz

Люди в белом

Abonelik
Okundu olarak işaretle
Yazı tipi:Aa'dan küçükDaha fazla Aa

Глава 2

На улице было холодно, но я даже не подумала про куртку или сапоги. Я летела на улицу в надетых на ноги тапочках, сверху были завсегдатаи моей замкнутой жизни – бежевая пижама из легких и свободных в пол штанов и облегающей мою худощавую фигуру футболки. По дороге вниз я чуть не столкнула соседку. Мне было важно успеть выбежать до того, как люди в костюмах, привлекшие мое внимание, уедут в каком-нибудь белом фургоне. На улице было сухо. Я бежала в направлении, в котором шли белые костюмы, когда я стояла у окна кухни. Их не было видно, внутри зародилось беспокойство, что я опоздала. Но я продолжала путь, ловя на себе удивленные взгляды прохожих. Остановившись только, чтобы пропустить машину, я пересекла дорогу. Я еще не знала, что им скажу, но ощущала, что догнать их для меня жизненно необходимо. Наконец я увидела их. Заговорщики толпились в роще. Говорила только женщина с белыми волосами, остальные внимательно слушали ее.

Предводитель

 – решила я. Не понимая, что здесь делаю, я замедлила шаг.



– Через пару дней применим более мощное оружие. Нам необходимо очистить мир от разрушающих существ, чтобы возродить рай на земле! – вещала женщина.



Я встала за деревом. Вся моя недавняя решительность испарилась. Откуда-то взялся неосознанный страх, хотя, казалось, что мне сделает кучка сектантов? Я пряталась за могучим широким дубом, выглядывая из любопытства на творившееся передо мной действо. Женщина продолжала говорить непонятные мне речи, а остальные стояли, словно манекены, не дрогнув. У меня всегда на подобного рода мероприятиях чешутся ноги, ломит шея, и я начинаю чесаться, как чесоточный человек, либо, в случае, если чесотка дает мне возможность отдохнуть от неприятных ощущений, просто переминаюсь с ноги на ногу, поэтому я даже немного завидовала их выдержке.



– На нас возложена великая миссия! Выполним все с особой тщательностью! Мы обязаны свершить волю неба! – продолжала она. Ее завораживающим интонациям и силе мотивационной речи позавидовал бы любой оратор. На вид ей было примерно столько же, сколько и моей матери – лет 45. По внешнему виду напоминала альбиноса – белесые волосы, ресницы, брови. Только кожа была темнее, поэтому сравнение было далеко от реальности. Я автоматически, повинуясь своей женской природе, начала думать, что ей не мешало бы подкраситься. Задумавшись на несущественные темы, представляя главу секты с легким, а потом броским вечерним макияжем, я не заметила, как смелее прежнего выглядывала моя голова из-за коричневой основы скрывающего меня ветвистого растения. У вас бывает ощущение, что за вами наблюдают? Именно это чувство поймала я на себе, прекратив мысли о странной внешности женщины в центре круга. Почувствовав на себе чужой взгляд, я обратила внимание на людей неподалеку от того дерева, за которым я пыталась скрыться. Долго искать не пришлось. Девушка стояла напротив и удивленно смотрела на меня. У нее тоже были светлые волосы, но ближе к естественному блонду. Глаза, обрамленные длинными черными ресницами, были светло-голубого оттенка. Я слегка запаниковала, встретившись с ней взглядом. Светловолосая восковая кукла, ростом с меня, казалось, удивилась еще сильнее. Она сделала шаг навстречу, мое сердце забилось еще сильнее. Кто знает, что скрывается за этой ангельской внешностью? Я смотрела на нее в упор, не в силах убрать взгляд.



– Ты меня видишь? – еле слышно, чтобы не отвлекать остальные восковые фигурки, спросила она.



Я кивнула, удивляясь ее вопросу. Теперь она обсматривала меня с головы до ног, будто я какая-то диковинка. В центре толпы человек из тридцати пяти оратор умолк и все погрузилось в тишину. Мы со странной девушкой неземной красоты с несколько детским выражением лица тоже молчали. Она жестом показала мне скрыться за деревом. Я послушалась ее немого приказа. Теперь моему взгляду открывались только толпы деревьев, стоявших на расстоянии метра – полутора друг от друга. Тишина вокруг пугала. Надеюсь, моя новая знакомая не сдаст меня. Я сползла вниз вдоль дерева, чувствуя озноб, гуляющий по телу то ли от страха, то ли от холода. Внутри себя я уже жалела, что решила поиграть в разведчика. В случае чего, буду надеяться на быстроту моих окоченевших ног. Я сглотнула и испугалась, что сделала это слишком громко, но потом сама же отвергла это предположение.

Может они уже ушли? –

затеплилась у меня надежда. Я повернулась к стволу дерева, не вставая с корточек, и стала очень медленно высовываться. Может на этом уровне меня никто не заметит, если они еще там. Я выглянула достаточно, чтобы вновь увидеть местность местность за деревом. Лучше бы я этого не делала. Озноб стал бить еще сильнее, когда я увидела, как уходят объекты моего любопытства. Они просто стрелой взлетали вверх, один за другим. Дышать стало тяжелее. Кто они? – пульсировал в голове вопрос, на который, возможно, мне не посчастливится узнать ответ. Один за другим они исчезали с места сбора.

Господи, спаси и сохрани!

 – завертелось шарманкой у меня в голове. На поляне было еще с десяток таких белых костюмчиков, наряду с моей молчаливой знакомой. Многие из них были ко мне спиной. Переговариваясь о чем-то, они взмывали в небо. Вот их уже 7, 6. Среди оставшихся на глаза мне попал идеальный профиль одного из белых костюмчиков. Просто мечта любой девушки – высокий, темноволосый красавец с большими серыми глазами, тонким рисунком губ, правильным прямым носом. Брюнетику невероятно шел этот белый костюм с высоким стоячим воротником, его форма движущаяся точно по линиям фигуры подчеркивала сильный стан парня. Как и остальные, он стоял в идеально белых туфлях. Их опрятности можно было позавидовать, хотя, они же и не люди вовсе. Но кто они?



– Нет! – закричал кто-то. Этот голос я уже слышала. Я посмотрела направо, заметив, как белокурая девушка схватила руку шатенки, направленную на меня. Но чем вызвана была эта тревога? Моя защитница, приложив всю, имеющуюся в ее тоненьком невысоком теле, силу, опустила руку, угрожающую мне, только вот я не понимала, в чем она состояла. Теперь я смотрела за внезапно нахлынувшими на девушек напротив меня эмоциями.



– Ты что делаешь? У нас миссия! – возмущалась шатенка, чьи планы были нарушены. Ее брови гневно сошлись к переносице, взгляд превратился из беспристрастного в испепеляющий. Она была на голову выше своей спутницы, от этого я почему-то испугалась за девушку, будто высокая леди могла разорвать ту в клочья только благодаря своему преимуществу в росте и весе.



– Посмотри на нее! – кричала блондинка, указывая рукой на меня. Я вжалась в дерево. Дыхание мое сбилось от исходящей от шатенки опасности.



– Она – низшее создание, которому не место здесь! – не унималась девушка. – Наша миссия…



– Посмотри на нее! – прервала гневные речи блондинка, все еще указывая на меня и как-то по-особому наклоняя голову напротив девушки в белом, призывая к вниманию. – Разве ты не видишь? Ее взгляд… Она смотрит на нас! На нас!



Взгляд шатенки изменился. Как и хрупкая голубоглазка в момент нашего с ней немого общения глазами, высокая девушка стала источать удивление. Она всматривалась в меня, словно в чудо природы.

Что со мной не так?

 – подумала я от всех этих действий. Карие глаза изучили мое лицо и стали проходиться по телу все с тем же озадаченным выражением лица.



– Но ведь она не одна из наших… – наконец изрекла она более сдавленным тоном, голос ее стал нежнее и тише. Странно было даже задумываться над этим утверждением. Будь я одна из них, уже бы вспарила в небо и унеслась от белых костюмчиков прочь. Но сейчас мне оставалось ждать, когда меня добровольно отпустят с лесной поляны.



– Что здесь происходит? – услышала я бархатный волевой мужской тембр и тут же обернулась к идущему в моем направлении красавцу, приковавшему недавно мой взгляд на своей невероятной внешности. Только это меня почему-то не обрадовало. Взгляд его серых глаз не был доброжелательным, а уж тем более жаждущим романтики. Он меня пугал больше всех собравшихся. А собравшихся, считая его, было уже четверо – то есть, все оставшиеся летуны. Парень быстро приблизился, но я для него словно не существовала, будто невидимка. – В чем дело, я спрашиваю?



– Она… – как-то неуверенно начала высокая девушка, – это создание… –

ну вот, я уже стала «оно»

 – подумала я, усмехнувшись про себя. Это был истеричный смех внутри моей головы. Мне казалось, сейчас парень направит на меня свою руку и через пару дней на мое бездыханное тело наткнется какой-нибудь счастливчик. Мама будет плакать на похоронах, приговаривая, что я зря ее ослушалась. Отец будет тихо вытирать выступившие слезы. Надеюсь, он заберет кота, он ведь не выживет наедине с мамой и этими сидящими у всех поперек консервами. Тем временем, девушка продолжала – в общем, она нас видит.



Снова это удивленное выражение лица, уже в третий раз, не считая взгляда блондина, стоящего в отдалении.



– Как ты здесь оказалась? – спросил он, как-то слишком быстро придя в себя от удивления.



– Прибежала, – тихо ответила я.



– Ей холодно, – тихо сказала блондинка, подойдя ко мне и осторожно беря меня за руку. Ее ладонь оказалась горячей, как батарея у нас дома. Февраль 2021 был довольно холодным и снежным. Мы топились на полную мощь. На улицу я показывалась редко и только в теплом пуховике. Естественно, что холодной зимой в одной футболке, легких штанах и тапочках я умудрилась замерзнуть. Я схватилась за неожиданно горячую ладонь второй своей правой ледяной рукой. По ним сразу стали бегать неприятные колики. Промерзла. Я наконец услышала как собственные зубы стучат друг об друга. Видимо, это и навеяло мою теплую знакомую на мысль о моем состоянии. Хотя, может моя кожа уже успела сменить цвет на более синюшный. Либо дрожь, проходящая по телу, оказалась довольно заметной. В общем, догадаться можно было.



– Ты в своем уме? Видит она нас или нет – она человек! Ей положено очистить землю от собственного присутствия, – спокойно сказал парень. От его слов стало не по себе. А я этим бездушным созданием еще любовалась! Демон в обличии ангела! Я инстинктивно еще крепче схватилась за руку греющей меня девушки. По крайней мере, она была заметно добрее брюнета.

 



– Позволить ей умереть на наших глазах? – возмутилась девушка.



– В любом случае, она – не жилец! Ты ее греешь, чтобы она умирала подальше от нас?



Блондинка повернулась на меня, снова вглядываясь в мои глаза. Сначала ее взгляд был изучающим, потом стал более нежным и теплым.



– Она не выглядит чудовищем! – повернулась она вновь на парня.



– Внешность – это еще не зеркало души. Внешне она красива. Внутри – ужасна. Ты же знаешь, просто так нам задания не поступают. Раз сказано уничтожить, значит, есть за что. Милосердию есть границы. И они их преступили. Или ты хочешь ослушаться приказа?



– Но ведь она нас видит! Это не спроста! Она пришла к нам. Это знак, только мы должны понять какой именно. Она нам должна что-то передать. Во всем происходящем всегда есть смысл. Мы не должны это так просто игнорировать! – умоляла блондинка.



– И что ты должна нам передать? – ухмыльнулся парень, глядя на меня.



– Я? Отпустите меня, – внезапно для себя, я заплакала. Это не были рыдания, просто тихие слезы.



– Ну что, как тебе информация? Надеюсь, теперь довольна? – спросил он белокурую девушку, не сдерживая гнева. Потом он снова посмотрел на меня, поднимая руку. – Пора заканчивать.



Я закрыла глаза и отпустила руку, согревающую меня, боясь, что ее мое наказание может также коснуться, как ток, проходящий через меня к ней. Сердце отчаянно колотилось, но разум уже не кричал отчаянно «Не хочу умирать!».



– Нет, Даниэль! Я не позволю, – снова услышала я милый голос.



– Почему ты так защищаешь человека?



– ОН ее создал. ОН привел ее к нам, открыв глаза на наш мир. И ты еще осмеливаешься спрашивать, почему я ее защищаю.



Я сновь открыла глаза. Перед глазами была белокурая копна волос. Она была почти на полголовы ниже меня, поэтому я спокойно могла взглянуть на нашего противника. Глаза его пылали яростью, но в них возникла какая-то задумчивость.



– Нам не велено решать самим. Знаешь, что нам будет за непослушание?



– Знаю. Но, это ведь неправильно, – тихо, почти обессилено проговорила моя хрупкая защитница.



– Мы отведем девчонку к Пуре. Пусть она решает, как нам поступить.



– Кто такая Пура? – снова подала я голос, тут же почувствовав в нем дрожь. Блондинка обернулась ко мне, видимо, не чувствуя больше особой угрозы от сероглазого красавчика. Она взяла мои руки в свои, понимая, что мне все еще должно быть холодно. После этого она улыбнулась, чтобы как-то успокоить меня.



– Это наш предводитель. Ты слышала, как она вещала нам на поляне дальнейшие распоряжения свыше.



– Свыше? – переспросила я.



– От, – она понизила голос до шепота, – Бога.



– Но…как? – Я недоумевала. Неужели Бог мог распорядиться стереть меня с лица земли? Я глубоко вздохнула, при выдохе передо мной заструились клубы дыма. Сказать, что мне было обидно – ничего не сказать. В голове пролетало куча вопросов, из которых я выбрала один и задала его девушке, – кто вы?



– Я – Лайла. Он – она показала на мрачного парня, который еще недавно хотел меня убить – Даниэль. Эта огненноволосая прелестница – Габриэль. А он, – указала она на того, который еще не издал ни единого звука, – Ханиэль. Мы – ангелы.



Я �