Ücretsiz

Летучая тень

Abonelik
Okundu olarak işaretle
Yazı tipi:Aa'dan küçükDaha fazla Aa

Но с ней все было хорошо. Она усмехнулась над моей богатой фантазией и запретила смотреть перед сном телевизор, но странно побледнела и отвернулась, пряча взгляд.

С тех пор в полудреме Летучая Тень периодически являлась ко мне. В детстве – почти каждое лето, реже – в период взросления, и почти совсем пропала после смерти бабушки. Теперь же детское видение мучило меня каждую ночь вот уже вторую неделю.

Что за название-то такое дурацкое – Летучая Тень? Тень и тень, зачем от нее убегать или, уж тем более, сражаться? Но стоило мне в деталях представить наш сад и дом из детства, который уже давно принадлежал другим людям, как липкий страх щупальцами забирался в самую душу. Ерунда какая-то!

Привычный утренний ритуал всегда отвлекал меня от дурных мыслей. Всегда, но не сегодня. Горячую воду, как на зло, отключили раньше времени, и я осталась без горячего душа, кофе закончился вместе с чаем, а овсянка подло выкипела и покрыла сероватыми пятнами всю плиту.

Я выругалась про себя, глубоко вздохнула и досчитала до десяти. Не помогло. Что ж, оставалось только одно – поехать на работу и позавтракать по пути.

Не дожидаясь, пока дома что-нибудь его объявит бойкот этому дню, я прыгнула в машину и увидела, что стрелка недавно полного бака сейчас мирно лежала в красной зоне, намекая, что ехать мне придется на автобусе.

«Нет, этот день не сможет меня добить!» – подумала я. Прикрыла глаза, еще раз перебрала в голове цифры от одного до десяти, которые сегодня только раздражали, и побрела к остановке.

Разумеется, мой автобус попал в пробку, а потом и вовсе сломался, заставив идти пару километров пешком. В офисе я появилась в мыле и на десять минут позже необходимого.

Прошмыгнув мимо начальника, вжалась в уютное рабочее кресло и понадеялась, что сегодняшние мистические происшествия, начавшиеся с омерзительного сна, все же закончились.

***

Тихий сквер возле дома всегда притягивал шумных подростков, тихих алкоголиков и визгливых собачников. Словом, был центром культурной и не очень жизни всего местного населения. Днем тут стайками прогуливались мамы с колясками, по вечерам – пенсионеры, а ночью обязательно кто-нибудь засыпал на лавочке, будь то зима или лето. Сейчас сквер был пуст. Белесая Луна светила так ярко, что отблески фонарей тонули в приторно-желтых бликах.

Я торопливым шагом шла домой, громко цокая каблуками по плитке. И этот звук эхом разносился по району, отражаясь от стен домов. В душе удушливо всплывали волны паники. Я то и дело оглядывалась по сторонам, слово боялась кого-то встретить, а в руке сжимала короткий нож. Холодная серебристая рукоятка казалась неподъемно тяжелой, но бросить его я не могла. Только нож мог спасти меня.