Ücretsiz

Что в имени тебе моем

Abonelik
Okundu olarak işaretle
Что в имени тебе моем
Что в имени тебе моем
Sesli kitap
Okuyor Елизавета Симонова
32,99  TRY
Daha fazla detay
Yazı tipi:Aa'dan küçükDaha fazla Aa

Но по-прежнему лишь очень немногие могли сказать, что видели Его своими глазами.

Вместе с тем, он стал с беспокойством замечать: значение слов «холод» и «замерзать» все чаще приносило Ему некоторое неудобство.

А еще через пару сотен лет (или немного меньше? или немного больше?)…

… Их было совсем немного в году – ТАКИХ дней.

Светило ли солнце из высокой, вымороженной до первозданной чистоты, синевы. Снег ли медленно падал пушистыми, уютными хлопьями. Закручивала ли свои колючие стремнины вьюга…

…– Дедушка Мороз! – звали-звенели осиянные праздничным счастьем детские голоса, хором и по одному, слышные даже из-за плотно закрытых окон. – Дед Морооооз!…

Маленькими весенними птичками они выкликали Его по имени.

И ему – Бессменному Стражу, Контролёру, Слуге и Господину Холода -становилось теплее.

***

За все века, что люди находились рядом с ним, Он слышал много сказочных историй о себе.

Сначала сказок было мало: он мог воспринимать только устные рассказы, когда люди проезжали через замерзший лес, развлекая сказками друг друга, Или когда таился у окна, за которым, в теплом сумраке, свивали неторопливые узоры из слов рассказчики-сказочники – для своей семьи, детей, друзей…

Времена сменяли друг друга: люди хотели облегчить себе жизнь и воевали за это с окружающим миром с переменным успехом.

В человеческом обиходе появились книги, и рассказчики стали не нужны… Несколько раз, среди прочих, Он находил потерянные сборники сказок и убедился, что по большей части, истории о нем стали одинаковы: Он представал в них в виде большого румяного деда, доброго защитника слабых и щедрого дарителя.

Много позже ему открылась возможность проникать своим разумом в мировую информационную сеть. И тогда, бегло просматривая сборище конфетно-сладких, милых новогодних историй, Он обнаружил ту единственную сказку, в которой с удивлением услышал отголоски реальных событий. Тех событий, о которых он уже и сам, признаться, начала забывать – в таких невообразимо давних временах они происходили.