Война и мир под микроскопом. Мир бреда твёрже и убедительнее, чем вся остальная реальность.
стоит прочесть – это мифология современной отечественной психоделической культуры
Cilt 1295 sayfalar
2002 yıl
Можно без всякого преувеличения утверждать, что роман «Мифогенная любовь каст» Сергея Ануфриева и Павла Пепперштейна, вышедший в свет на границе девяностых и нулевых годов, произвел революцию в русскоязычной прозе и сделался культовым (если не сказать «культовейшим») текстом нескольких поколений. Роман вызвал буквально шквал различных рецензий и печатных отзывов, от максимально восторженных и вплоть до крайне гневных и пренебрежительных. Авторов называли и «русскими Толкиенами», и «русскими Берроузами». Одни критики утверждали, что этот роман – массив неконтролируемого бреда, другие – что это величайшее произведение, являющее собой новую «Войну и мир» на границе двух тысячелетий. Роману действительно удалось стать образцом «мифогенности» – не счесть тех слухов и легенд, которые бродят вокруг этого эпоса. О романе написаны сотни текстов от комических скетчей до глубоких философских трактатов. Сейчас, по прошествии более двадцати лет с момента его появления на свет, роман, с одной стороны, давно является классикой, с другой – продолжает провоцировать ожесточенные споры и дискуссии. Но большинство сходится во мнении: если в России когда-нибудь появится свой Голливуд, «Мифогенная любовь каст» сделается аналогом таких вселенных, как вселенная «DC», «Marvel» и «Game of Thrones».
Война и мир под микроскопом. Мир бреда твёрже и убедительнее, чем вся остальная реальность.
стоит прочесть – это мифология современной отечественной психоделической культуры
Эта книга затягивает в миры, которых нет (возможно), при этом и нет ничего более реального. Детали выписаны так подробно и реалистично, что я верю! Через весь сюжет проходит идея о том, что народа как такового не существует – жизнь, ее драмы, происшествия имееют место в параллельных Вселенных. Со своими законами, играми. И интересно наблюдать за Парторгом – это не совершенный герой, а человек-дух, который поддается слабостям, соблазняется, проигрывая иногда врагу, при этом выравнивая счет в следующей схватке при помощи интуиции, влияния духов и еще чего-то или кого-то, о чем читатель вряд ли когда узнает…
Сделал выписки , прочитал интервью с Павлом Пепперштейном. Необычно. Свежо. Уместно. Далеко не случайна любовь Тарковского к старокитайской классике. Сплав с русской сказкой истории Великой Отечественной. По-особому читается в дни СВО.
Непростая книга про войну, главный герой погибает в самом начале и продолжает сражаться уже в другом измерении. В войне участвуют также многие сказочные персонажи такие как Кащей, Карлсон, Айболит и многие другие. Жанр определить затрудняюсь.
полная чушь. тем более когда пошла повесть про Дунаева. какой то шквал непонятного абсурда, про какие то глюки, не то реальные не то нет, читать вообще не возможно, сплошной мат, ругань, фу. в общем не смог я ее осилить. Ставлю жирный минус.
Yorum gönderin
Yorumlar
7