Ücretsiz

Вероника

Abonelik
Okundu olarak işaretle
Yazı tipi:Aa'dan küçükDaha fazla Aa

– Ну надо же, как раз то, что нужно, – выдохнула она, едва ознакомившись с документами. – Это еще лучше, чем вариант архива. Ты мне здорово помог, Альберт! Спасибо!

– Поверь, это было несложно. Я рад, что тебе это пригодится.

– Еще как! Теперь останется немного времени на репетицию танцев. Это здорово расслабляет. Я потому и решила заниматься танцами. Когда целыми днями изучаешь всякие причины и следствия в сфере репутации, полезно отвлечься на что-то совсем другое.

– Ты очень хорошо танцуешь.

– Ну, по-другому в «Акву» не попасть, а тут очень интересно. Я обязательно оформлю тебе приглашение на один из вечеров. Они не такие шумные, как благотворительные концерты, людей бывает гораздо меньше, но программа более разнообразная. Мы не только танцуем, хотя об этом мало кто знает. Вот увидишь, тебе понравится.

– Буду рад его получить. А ты обращайся, если будут нужны еще какие-нибудь документы. Ну, или еще что-нибудь. Я буду рад помочь.

***

Бреннер долго разглядывал фотографии с благотворительного вечера, а потом спросил Саутсона, указывая на Веронику:

– Вот у нее хорошая фигура?

– Вы, разумеется, правы, сэр, – ответил тот. – Но, с вашего позволения, было бы лучше, если бы вы обратили внимание на других девушек.

– И все потому, что она – репутационный менеджер, а их так просто не проймешь? Могут себе позволить всякое, да?

– Не только. Ваш сын помогал ей готовиться к экзаменам. Смею предположить, он испытывает к ней симпатию.

– Глупости! – отмел возражения Бреннер. – Мальчик просто пытался показать свою воспитанность.

– Как скажете, – не стал спорить Саутсон. – Но она все равно репутационный менеджер.

– Ну, предложи ей работу!

– Боюсь, из этого ничего не выйдет.

– Это еще почему?

– Потому что она уже устроилась на работу в «Галактику».

– Ну, так предложи ей зарплату больше!

– Не поможет. Репутационные менеджеры не меняют решение из-за одних только денег. И они очень придирчиво относятся к тому, с кем работают. И как выполняют их рекомендации.

Репутационные менеджеры могли определить, как на будущем компании скажется то, какую рубашку надел владелец фирмы для завтрака в ресторане, где проводят выходные топ-менеджеры, какие магазины посещают их жены и многие другие факторы. Их рекомендации действительно позволяли улучшить положение дел. Но и стоили такие специалисты недешево. Даже начинающие. Так что Бреннеру действительно нечего было предложить Веронике. К тому же он не любил следовать чужим рекомендациям.

– Ну, личную безопасность все ценят. Найди специалистов, пусть постреляют немного вокруг, – распорядился Бреннер. – А потом можно отвезти девушку в безопасное место. Это хороший повод для знакомства.

– Как скажете, сэр.

***

В тот день Вероника позвонила сама.

– Привет! Помнишь, я обещала тебе приглашение на вечер в наш клуб?

– Привет! Конечно, помню!

– Ну вот – оно у меня в руках! Если удобно, я его тебе сегодня привезу после работы.

– Конечно, удобно!

Они договорились встретиться на остановке флаеров на крыше дома, где жил Альберт. Это была ближайшая от работы Вероники остановка.

Пока молодые люди обсуждани детали предстоящей встречи, их разговор слушали те самые специалисты, которых Саутсон нашел по распоряжению Бреннера.

– Скоро выходить, – сказал один из них второму. – Не забудь поменять магазин в карабине. У нас все-таки не боевое задание.

Подобная замена позволяла из одного и того же оружия стрелять самыми разными боеприпасами – от тех, что способны лишь привлечь внимание и не оставляют даже синяков, до действительно опасных, с какими ходили на самых свирепых зверей в Загандии. Для воздействия на Веронику было решено использовать свето-шумовые пули. Грохота от них было столько же, как от боевых, а вреда здоровью они не причиняли, только пугали.

– Ну уж нет, – возразил его напарник. – Мне через шесть часов ехать в Загандию, охранять Большого Босса. А сразу после смены магазина точность стрельбы падает на пару часов. Уж лучше я другой карабин возьму, я его уже приготовил.

В назначенное время специалисты направились к выходу. Причем тот из них, кому позже нужно было ехать в Загандию, вместо карабина с безопасными зарядами взял обычный, с боевыми. Просто рука сама потянулась к тому, что ей привычнее. А он и не заметил.

***

Альберт пришел на остановку за 15 минут до приезда Вероники. А специалисты с карабинами – за 20 минут до него. На крыше дома была своеобразная архитектура, так что спрятаться там можно было без проблем. Да и вряд ли кому-то в голову пришло бы обыскивать крышу.

Вероника легко выпорхнула из флаера, и он уехал еще до того, как к девушке подошел Альберт. Тут же началась стрельба, и практически сразу по желтому платью Вероники расползлось красное пятно, которое все увеличивалось. Мгновенно Альберт оказался рядом с ней и увлек ее за ближайшую колонну, закрывая собой. В укрытии он уложил девушку на крышу. Ему хватило одного взгляда на рану, чтобы понять, насколько серьезно состояние Вероники. Когда его друг Максим изучал медицину, Альберт помогал ему практиковаться. Сейчас ему было понятно, что медлить нельзя. Он сразу же вызвал «скорую», но прекрасно понимал, что врачи не появятся на крыше сию же минуту. Конечно, благодаря упомянутому уже Максиму, у него был пакет первой помощи, а может, и два. Но они были в квартире, а вокруг продолжалась стрельба. Впрочем, оружие у Альберта тоже было, по настоянию отца он сдал экзамен, оформил разрешение на простенький гражданский пистолет и всегда ходил с ним. Как и с мультисистемой.