Судя по книге автор переживает за восстановление церквей ранее оскверненных, но не думаю, что это заслуга сил на коих ставиться акцент в сюжете.
Скорее именно они и разрушали их «чужими» руками.
Но как вариант, почему бы и нет…
Cilt 190 sayfalar
2020 yıl
Продолжение книги «Исповедь зверя» повествует о возвращении в мир в облике человека-зверя полупризрачного существа, обладающего запредельными способностями. Возрождение, второе пришествие зла на землю или очередная попытка искупить вину и вернуть утраченное положение самого Зверя?
Судя по книге автор переживает за восстановление церквей ранее оскверненных, но не думаю, что это заслуга сил на коих ставиться акцент в сюжете.
Скорее именно они и разрушали их «чужими» руками.
Но как вариант, почему бы и нет…
Сюжет этой книги как и первой о Звере, заморочен на страданиях представителя зла, спорный вопрос конечно, что зло может страдать. Но есть интересные моменты : оригинальные высказывания, доразвитие и переплетение общепринятых понятий о суевериях шабашах и пр. нечести. плюсом юмор, хотя нужен ли он в мистическом произведении?
Мне понравилось, в обоих книгах серии зло представлено в таком импозантном виде, ну в принципе таковым и должно быть, обезличивающее людишек, выставляющее на показ их грехи, их тщедушные душонки.
С удовольствием прочла бы продолжение.
Yorum gönderin
Ее я никому не отдам, и уж тем более, вам. И вообще диалог этот утомителен, и к компромиссу мы с вами точно не придем. Пойдите лучше к черту, Гала! – Что!? – Остолбенев, Галина смотрела на него. – Хотя действительно, куда же вы пойдете? – Сверкнув желтизною глаз, Воля едва слышно произнес: – Если уже пришли.
Так, наверное, еще не доросшую до общепринятого понятия старухи с косой, бережно оберегала саму смерть ее мать, возможно, белокурую и вполне симпатичную девчонку, не осознавая, что та скоро вырастет, быстро состарится и будет приходить в пугающем мрачном обличии по человеческие души.
Или сын зверя. Не человек! Зверь может породить… только зверя. Это очередное пришествие… – Ты свихнулась на своей вере, мама! – Алиса, отбросив в сторону орудие защиты, обняла Волю обеими руками, прижимая к груди. – Ты уже убила однажды свое дитя. Вспомни, что было после этого! Я не дам убить свое.
Но, к сожалению, заняли место не свое… Подвиньтесь, сойдите, ложе здесь мое! – Зверь, скинув тяжелое пальто, устало опустился на дерево стола. – Готовьтесь к обряду, слуги бога… – Он указал на дверь ослабшею рукой. – Выведите собак, пусть сторожа побудут за порогом…
– Точно! – подхватил Андрей, поправляя дрова в камине витой красивой кочергой. – Такое было в 200… – ом, год плохой тогда был для всех: и для людей, и для страны… Дефолты где-то, у других начало затяжной войны… – В такие годы, говорят… – Настасья поправила красиво сбившуюся прядь волос, – случается плохое. – В смысле? – На место повесил кочергу Андрей. – Дурное. Сам черт тогда приходит, говорят, – Она улыбнулась улыбкой ведьмы, но красивой. – Бес, рогатый, дьявол – как хотите назовите…
Yorumlar
3